Главная - Судебные приставы - Государственный мониторинг земель должен осуществляться в следующей последовательности

Государственный мониторинг земель должен осуществляться в следующей последовательности


Оглавление:

3 Ведение мониторинга земель в российской федерации


Это общие показатели, которые являются едиными для всех его уровней: федерального (ФМЗ), регионального (РМЗ) и локального (ЛМЗ); 2) частные показатели, собираемые на локальном уровне (или на ином уровне ведения ГМЗ). Общие показатели различаются по уровням ГМЗ степенью генерализации являются и собираются по единым методикам для: федерального, регионального и локального уровней ГМЗ.

К показателям ФМЗ относятся показатели РМЗ генерализированные для территории Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации. К показателям ЛМЗ относятся показатели ЕСП ГМЗ, в соответствии с которыми осуществляется сбор базовой информации

Глава XI.
К показателям ФМЗ относятся также показатели, в соответствии с которыми осуществляется сбор данных на полигонах мониторинга земель. К показателям РМЗ относятся показатели ЛМЗ генерализированные для территории субъекта Российской Федерации в разрезе административных районов Российской Федерации.

Мониторинг земель, землеустройство и государст­венный земельный кадастр.

N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.На современном этапе государственный мониторинг зе­мель можно рассматривать как состоящий из трех основных компонентов: > мониторинг использования земель, по результатам проведения которого устанавливается соответствие фактического использова­ния целевому назначению и разрешенному использованию земельных участков, а также соблюдение установленных ограничений и обременений; > мониторинг состояния земель, по результатам проведения ко­торого выявляются изменения состояния земль всех категорий, обусловленный воздействием природных и антропогенных негативных процессов: подтопления ТГзатопления, переувлажнения, заболачивания, эрозии, засоления, нарушенности, опустынивания зе­мель, зарастания сельскохозяйственных угодий кустарником и мелколесьем, загрязнения

Статья 67 ЗК РФ.

Принят Го­сударственной Думой 4 июля 2007 года. Одобрен Советом Федера­ции 11 июля 2007 года.

Государственный мониторинг земель

В зависимости от целей наблюдения государственный мониторинг земель подразделяется на мониторинг использования земель и мониторинг состояния земель.

В рамках мониторинга использования земель осуществляется наблюдение за использованием земель и земельных участков в соответствии с их целевым назначением. В рамках мониторинга состояния земель осуществляются наблюдение за изменением количественных и качественных характеристик земель, в том числе с учетом данных результатов наблюдений за состоянием почв, их загрязнением, захламлением, деградацией, нарушением земель, оценка и прогнозирование изменений состояния земель.
Осуществление государственного мониторинга земель в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий, используемых или предоставленных для нужд сельского хозяйства, регулируется Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ

«О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»

.

4.

Статья 67 ЗК РФ. Государственный мониторинг земель (действующая редакция)

В зависимости от целей наблюдения государственный мониторинг земель подразделяется на мониторинг использования земель и мониторинг состояния земель. В рамках мониторинга использования земель осуществляется наблюдение за использованием земель и земельных участков в соответствии с их целевым назначением.

В рамках мониторинга состояния земель осуществляются наблюдение за изменением количественных и качественных характеристик земель, в том числе с учетом данных результатов наблюдений за состоянием почв, их загрязнением, захламлением, деградацией, нарушением земель, оценка и прогнозирование изменений состояния земель. Осуществление государственного мониторинга земель в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий, используемых или предоставленных для нужд сельского хозяйства, регулируется Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ

«О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»

.

4.

Государственный мониторинг земель

В ПП о мониторинге в 1992 году закреплено понятие, но раньше появилось в ЗК РСФСР 93-95 года – программа мониторинга Задачи – 1) Сформировать и совершенствовать правовую и научно-методическую и информационную базу мониторинга земель 2) Совершенствование методов, средств и технологий проведения наблюдения 3) Ландшафтно-экологическое районирование территории нашей страны 4) Формирование организационных структур мониторинга земель Задачи мониторинга: были поставлены в программе.

Новый этап принятия нового ЗК. Понятие и содержание В соответствии со ст.67 ЗК РФ Мониторинг земель представляет собой системы наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений их оценки, а также предупреждения и устранения негативных последствий. Монитор – наблюдающий, смотрящий вперед.

Объект – состояние земли как объекта о.с. (экологической связи) Мониторинг призван выявлять негативные процессы и предлагать меры по их предотвращению и устранению.

Государственный мониторинг земель


Мониторинг позволяет оценить изменения состояния земель по результатам постоянных наблюдений.

  • прогноз, который заключает в себе сведения о том, как изменится земля при воздействии на нее разнообразных негативных последствий.
  • В качестве объектов проведения такого мониторинга выступают все земли, располагающиеся на территории России, без установления каких-либо ограничений. Среди таких задач выделяют:

    1. необходимость своевременного выявления различных изменений в состоянии земель, проведение оценки выявленных изменений, разработка прогноза и рекомендаций, направленных на предупреждение и устранение всех негативных процессов;
    2. необходимость регулярно обеспечивать органы, осуществляющие государственный земельный надзор обо всех выявленных изменениях и об общей состоянии земли.

    Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей.
    Законодатель выделяет целый спектр задач, которые должны выполнять в ходе проведения урегулированного земельным законодательством мониторинга.

    успейте получить ответ бесплатно→

    «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4.

    «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.1.1.5.

    «Сайт http://online-sovetnik.ru» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://online-sovetnik.ru, а также его субдоменах.1.1.6.

    Земельныйэксперт

    Задачи государственного мониторинга земель представляют собой следующие аспекты действий контрольного органа:

      Определение перемен, которые произошли с землей, а также прогнозирование возможных изменений. Разработка предложений о предупреждении возможных негативных проявлений и устранения такого влияния. Передача госорганам данных о состоянии окружающей среды в части землепользования для дальнейшей реализации прав указанных ведомств, включая оформление полномочий по или в сфере . Подготовка сведений для государственных органов, с тем чтобы определить состояние земель для осуществления муниципального контроля. Обеспечение граждан, организаций, предпринимателей данными о состоянии окружающей среды, в сфере землепользования.

    В зависимости от целей мониторинга, мероприятие может быть представлено несколькими видами процедуры: наблюдение за эксплуатацией земель;

    Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения

    Настоящий Порядок определяет механизм осуществления государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения.2. Государственный мониторинг земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, подведомственными Министерству федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее — Учреждения).При осуществлении государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения используются, в том числе, сведения о состоянии и использовании земель, полученные в порядке информационного взаимодействия с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).3.

    Государственный мониторинг земель сельскохозяйственного назначения представляет собой систему оперативных, периодических и базовых (исходных) наблюдений за изменением качественного и количественного состояния земель

    Государственный мониторинг земель

    В зависимости от целей наблюдения государственный мониторинг земель подразделяется на мониторинг использования земель и мониторинг состояния земель.

    В рамках мониторинга использования земель осуществляется наблюдение за использованием земель и земельных участков в соответствии с их целевым назначением. В рамках мониторинга состояния земель осуществляются наблюдение за изменением количественных и качественных характеристик земель, в том числе с учетом данных результатов наблюдений за состоянием почв, их загрязнением, захламлением, деградацией, нарушением земель, оценка и прогнозирование изменений состояния земель.

    В соответствии с пунктом 5.1.13 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457

    «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»

    Росреестр осуществляет государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

    Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения

    Утвердить Порядок осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, согласно приложению.2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2015 года.МинистрА.В.УлюкаевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации13 февраля 2015 года,регистрационный N 35994 Приложениек приказуМинэкономразвития Россииот 26 декабря 2014 года N 8521.

    Настоящий Порядок определяет механизм осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения (далее — государственный мониторинг земель).2.