Главная - Международное право - Когда примут закон о русских водителях в такси

Когда примут закон о русских водителях в такси


Когда примут закон о русских водителях в такси

В Госдуме рассказали о новых ограничениях для таксистов


Человек без российского гражданства право работать в России в качестве водителя такси иметь не будет, — рассказал Москвичев.Кроме того, депутаты написали совершенно новые требования к службе заказа такси.- Это должно быть только юридическое лицо, и они не могут быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом, — заявил глава комитета.Ко второму чтению также будет уточнено, что все автомобили такси в России будут оборудованы системой ГЛОНАСС, чтобы можно было контролировать ее маршрут от пункта А до пункта Б. Будет вестись контроль режима труда и отдыха водителя, и каждый оператор будет обязан отправлять его месячный режим в единую систему в регионе. Это не позволит водителю работать сверх нормы.- Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет, — рассказал депутат, пояснив, что у каждого водителя появится персональная

Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей.

успейте получить ответ бесплатно→

«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.1.1.5.

«Сайт http://online-sovetnik.ru» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://online-sovetnik.ru, а также его субдоменах.1.1.6.

Закон о такси разбомбит бомбил

Агрегатор (Яндекс, Uber или Gett), логотипами которых оклеены машины, разводят руками: мы всего лишь оказываем информационные услуги, передаем ваш заказ таксопаркам, за водителей не отвечаем.

Таксопарк и владельцы машин тоже кивают на водителя. А таксист… Хорошо, если его личность в итоге удалось установить.

Многие приезжие автомобильные джигиты просто сбегают с места аварии, бросив чужую тачку. Они ничем не рискуют. Кто и где их искать будет?

Самый громкий пример — в 2017 году водитель, работавший на брендированной машине одного из агрегаторов, сбил на пешеходном переходе насмерть женщину и удрал.

Киргизские водительские права, которые числились в базе агрегатора, оказались фальшивыми. Бомбилу-убийцу поймали только после вмешательства Следственного комитета. Приезжий из Таджикистана спокойненько купил себе новые киргизские права (в качестве исключения с ними в России разрешают работать в такси.

— Авт.)

Иностранцам запретят работать в такси в 2019 году: когда примут закон, новые требования к такси

Но после первого чтения в конце 2019 года, власти внесли данную поправку. Депутаты подытожили, что для управления такси в РФ необходимо быть гражданином России и иметь российское водительское удостоверение.

Другими словами, власти планируют удалить с рынка таксистов-мигрантов. В остальных видах перевозок нововведения граждан иностранных государств не коснутся. Объясняют такие меры заботой о безопасности пассажиров.

Насколько обоснован такой способ — оценить трудно. По факту, власти сами же замечают, что идея в первую очередь в возможности контроля, а уже потом — в гражданстве. По статистическим данным в Москве в ДТП с такси каждый пятый водитель является мигрантом.

Кроме отстранения от деятельности мигрантов закон имеет ещё ряд нововведений.

Чужие здесь не водят

Чего стоит факт, когда уснувший таксист во время футбольного чемпионата въехал в толпу пешеходов в самом центре города на Ильинке. Эксперты бьют тревогу: все это происходит из-за пробелов в законодательстве.

Но даже разработчики законопроекта не могут договориться между собой, что именно в нем нужно прописать.По разным оценкам, в Москве сейчас от 85 до 95% поездок распределяется через агрегаторы — электронные диспетчерские. Столица гордится нынешней развитостью такси.

В день на ее улицах совершается более 700 тысяч поездок. Машина по вызову через приложения приезжает за 5-7 минут. Но садясь в авто, пассажир играет в «русскую рулетку». За его поездку никто не отвечает. Действующим законом о такси ответственность агрегаторов не предусмотрена. Никто не компенсирует ни ущерб, ни расходы на лечение в случае утраты нетрудоспособности.
Обязательного страхования тоже нет, тахограф, который бы определял

Законопроект о регулировании таксомоторов прошел первое чтение в Госдуме

При этом запрещается ограничивать число таких машин в регионах.

Как пояснил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, если

«ввести обязательные цвета кузова и квоты, в регионах останутся две-три прикормленные структуры, приносящие мзду чиновникам»

. Водители должны иметь для работы стаж не менее трех лет, а таксопарки — проводить предрейсовый контроль автомобилей. Предрейсовый осмотр водителей в тексте не упоминается: глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев сослался на нехватку медработников и предложил проводить телемедицинские осмотры, уточнив, что закон о них еще не принят.

Крупнейший блок поправок посвящен агрегаторам такси, которые, по словам господина Лысакова, «кардинально изменили отрасль». Депутат похвалил эти компании за снижение цен и повышение качества услуг, но констатировал:

«К сожалению, рынок сейчас регулируется службами заказа такси, а не государством»

.

Закон о такси: что ожидает таксопарки и водителей с 1 июля 2019 года

Отсрочку давали лишь таксопаркам, работающим на патенте и ЕНВД. С этого года обязанность по установлению онлайн-касс ложится на всех без исключения.Правительство заявило, что нововведение призвано сократить теневой сектор рынка такси.Онлайн-касса отличается от стандартной контрольно-кассовой техники (ККТ) тем, что в оборудование вставлен фискальный накопитель, который передаёт все данные по операциям в налоговую службу через интернет.Деятельность легкового такси в России регулируют и такие нормативные акты:

  1. ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ;
  2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа…» от 14.02.2009 № 112;
  3. ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 21.04.2011 № 69-ФЗ, положения которого корректируют некоторые правила перевозок.

Закон

Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

Похоже это у них чисто личное или свою лепту в законопроект внесли . Тем не менее, гастарбайтеры продолжат работу в других видах перевозок, где в отличии от такси, необходимый контроль соблюдается на должном уровне.

Что в свою очередь обеспечивает необходимую безопасность перевозок.

Станет ли после этого безопасней пользоваться такси, судить сложно. Но то, что борьба агрегаторов за водителей заметно усилится – это можно гарантировать. Воспользуются таксисты этим дефицитом в свою пользу для поднятия тарифов и снижения поборов агрегаторов?

Боюсь, что нет. В очередной раз весь пар уйдёт в свисток. Хотя, буду рад ошибиться. Было бы наивно надеяться, что законотворцы ограничатся одними иностранцами.

Давайте посмотрим, какие сюрпризы нас ждут в обсуждаемом законопроекте. водительский стаж таксиста – не менее 3 лет,автомобиль – не старше 7 лет, оборудованный системой ГЛОНАСС,разрешение

В России больше нельзя работать водителям с иностранными правами.

Официальных такси теперь станет меньше

Таким образом, закон оставил без работы иностранцев, работающих водителями такси, маршруток и другого общественного транспорта.Всем им, если они хотят продолжить работу, надо будет заново сдавать на права — теоретический экзамен и два практических (на автодроме и в условиях городского движения). Штраф за управление автомобилем без прав российского образца составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

Работодатель водителей-иностранцев может быть оштрафован на 50 тысяч рублей.Введение закона депутаты оправдывали необходимостью соответствовать международным нормам — в частности, . Какому именно пункту конвенции помогает соответствовать этот закон, депутаты не указывали — в тексте Венского договора ничего не говорится о том, что управлять такси не могут люди с иностранными правами.1 и 2 июня на работу не вышли десятки тысяч водителей по всей России.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству

И «шашечки», и ехать

По мнению главы Московского транспортного союза Юрия Свешникова, сегодня сложилась ситуация, когда на рынке параллельно работают таксомоторные компании и службы заказов такси. И бал правят последние. Службы заказов в погоне за пассажирами демпингуют и снижают цены на поездки до минимума.

Одни предлагают поездки за 49 рублей, другие — за 199 рублей.

И сервису в принципе все равно кому передать заказ — официально существующей таксомоторной фирме или нелегальному извозчику. Свой процент от заказа он все равно получает, а что за машина приедет за пассажиром и довезут ли его до места, диспетчерам мало интересно.

Почему в регионы приходят сетевые службы заказа такси? Потому что там проще передавать заказы нелегалам. По словам Свешникова, когда же начинаешь разбираться в деятельности агрегаторов заказов, то выясняется, что предъявить им счет за испорченную поездку крайне сложно. В юридических документах значится, что все эти сервисы лишь оказывают информационные услуги населению.

Новый закон о такси грозит повысить цены в 10 раз

Алексей Меринов. Свежие картинки в нашем инстаграм В сфере таксомоторных перевозок в России, мягко скажем, по-прежнему бардак. Все участники отрасли — и эксперты, и водители, и пассажиры — понимают, что порядок навести надо.

Вот только совершенно неизвестно — как? Новый законопроект, который должен регулировать сферу перевозок, уже прошел первое чтение в декабре 2019 года. В него даже успели внести поправки.

Однако ко второму чтению он подходит в виде, который заставляет таксистов плакать кровавыми слезами.

Запрет работы с иностранным водительским удостоверением

Тем временем эксперты выдвигают следующие предположения:

  • Трудоустройство иностранных граждан, находящихся в стране нелегально, может быть опасно для пассажиров общественного транспорта. Как показывает статистика, большинство аварий на дорогах с участием мигрантов происходит из-за незнания правил дорожного движения или агрессивного поведения на дороге.
  • У государства нет возможности проверить, насколько законно были получены иностранным гражданином водительские права в другой стране.
  • Опросы показывают, что большинство россиян с недоверием относятся к водителям-иностранцам и предпочли бы им водителя, получившего права в России.

Таким образом, новое постановление намерено снизить количество аварий с участием общественного транспорта и такси, создать благоприятную обстановку на городских дорогах.

Начнем, пожалуй, с самого противоречивого предложения. Согласно ему работать в такси смогут только граждане Российской Федерации.