Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

В соответствии с Федеральным законом №16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Закон), оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры (Транспортная компания) обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры проводится в целях определения степени защищенности ОТИ от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).

В соответствии с Законом, к объектам транспортной инфраструктуры относятся:

  • железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
  • метрополитены;
  • тоннели, эстакады, мосты;
  • морские терминалы, акватории морских портов;
  • порты, расположенные на внутренних водных путях, осуществляющие посадку (высадку) пассажиров и (или) перевалку грузов повышенной опасности;
  • искусственные острова, установки, сооружения, расположенные во внутренних морских водах;
  • аэродромы, аэропорты;
  • участки автомобильных дорог, ж\д и внутренних водных путей, определяемые Правительством Российской Федерации.

 

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры включает в себя:

  • Изучение технических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, а также организации их функционирования;
  • Изучение принятых на ОТИ мер по защите от актов незаконного вмешательства;
  • Изучение способов реализации угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  • Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять для обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

 

Компания «Резник Групп» имеет широкий штат специалистов в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, морского и железнодорожного транспорта.

Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:

  • Клиент оставляет заявку любым удобным способом: через сайт, электронную почту, посредством телефонного звонка.
  • Сотрудники специализированного подразделения компании подготавливают индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости оценки уязвимости.
  • Стороны заключают договор на оказание услуг по оценке уязвимости.
  • Клиент получает список документов, которые он должен предоставить для проведения процедуры.
  • На объект выезжает группа специалистов, которые осуществляют необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами.
  • Далее специалисты проводят оценку уязвимости и подготавливают документ для подачи в контролирующий орган государственной власти.
  • Перед подачей документа в Федеральное агентство часть оценки уязвимости, содержащая информацию, полученную из документов заказчика, отправляется заказчику на проверку правильности внесенных данных. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости.
  • Документы подаются в соответствующий контролирующий орган (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот)
  • После утверждения оценки уязвимости один экземпляр с печатью федерального агентства передается на хранение заказчику.
  • Срок проведения оценки уязвимости для объекта транспортной инфраструктуры обычно не превышает 1 месяц.

 

Для проведения оценки уязвимости объекта необходимо предоставить следующие документы:

  • кадастровый план земельного участка;
  • поэтажный план здания;
  • план здания на местности;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • учредительные документы.

Заказать звонок